email_marketing

В какое время лучше отправлять рассылку?

Не существует единственно верного «звездного часа» для отправки любых писем. Почему? Потому что приходится принимать во внимание множество факторов. Если это сработало у других, то не факт, что сработает у вас.

«Волшебная таблетка»

«Волшебной таблетки» нет, но есть несколько 100% работающих правил.

Вот они:

  1. Не отправляйте рассылку в понедельник утром. Ящик подписчика будет переполнен, и ваше письмо скорее всего затеряется на фоне остальных.
  1. Вероятность того, что письмо откроют, достигает максимума в течение часа после его отправки. Час спустя она снижается на 50%.
  1. Мало кто отправляет письма на выходных, поэтому вам может повезти. Подписчик может наслаждаться заслуженным отдыхом или бегло просматривать рабочую почту, и тут в ящик упадет ваше письмо.
  1. Больше всего кликов по ссылкам из В2В-писем приходится на пятницу. Возможно, это связано с тем, что такие письма читаются после работы по дороге домой в пробке, или подписчик открывает их на выходных уже дома.
  1. Лучшие результаты показывают рассылки, отправленные во вторник, среду и четверг. Это касается и В2С, и В2В.
  1. Лучшее время для отправки писем:

12:00-14:00 – обеденный перерыв
17:00-19:00 – люди едут с работы домой
22:00-23:00 – планирование завтрашнего дня

  1. Успех рассылки зависит не столько от времени отправки, сколько от тщательной разработки всех деталей письма и от того, насколько контент актуален лично для этого подписчика. Так что займитесь прежде всего делением списка адресов на группы А/В и тестированием писем.

Тестируйте

Чтобы «докрутить» рассылку до идеала, хорошенько протестируйте содержимое письма. Смысл тестирования в том, что вы отправляете две версии одного и того же письма двум примерно одинаковым по составу группам подписчиков. Письма должны быть абсолютно одинаковыми, за исключением этих деталей: темы, картинки, призыва к действию и т. д.
После отправки вы сравниваете результаты и выбираете версию с наилучшими показателями открываемости и кликов по ссылкам. Фишки из письма-победителя вы можете применять в следующих своих рассылках.

Что тестировать?

  • Тема письма
  • Текст письма
  • Призыв к действию
  • Время отправки и день недели.

Если вы запомните из этой статьи всего одну мысль, то пусть это будет…Секрет успеха в том, чтобы выяснить на практике, что работает, а что – нет. Можно ковыряться вручную, а можно автоматизировать процесс, и кое-кто, например, компания Profalians, готова вам помочь.

Поделиться:


Файл comments.php