В какое время лучше отправлять рассылку?

Опубликовано admin at 26 Октябрь, 2017

Не существует единственно верного «звездного часа» для отправки любых писем. Почему? Потому что приходится принимать во внимание множество факторов. Если это сработало у других, то не факт, что сработает у вас.

«Волшебная таблетка»

«Волшебной таблетки» нет, но есть несколько 100% работающих правил.

Вот они:

  1. Не отправляйте рассылку в понедельник утром. Ящик подписчика будет переполнен, и ваше письмо скорее всего затеряется на фоне остальных.
  1. Вероятность того, что письмо откроют, достигает максимума в течение часа после его отправки. Час спустя она снижается на 50%.
  1. Мало кто отправляет письма на выходных, поэтому вам может повезти. Подписчик может наслаждаться заслуженным отдыхом или бегло просматривать рабочую почту, и тут в ящик упадет ваше письмо.
  1. Больше всего кликов по ссылкам из В2В-писем приходится на пятницу. Возможно, это связано с тем, что такие письма читаются после работы по дороге домой в пробке, или подписчик открывает их на выходных уже дома.
  1. Лучшие результаты показывают рассылки, отправленные во вторник, среду и четверг. Это касается и В2С, и В2В.
  1. Лучшее время для отправки писем:

12:00-14:00 – обеденный перерыв
17:00-19:00 – люди едут с работы домой
22:00-23:00 – планирование завтрашнего дня

  1. Успех рассылки зависит не столько от времени отправки, сколько от тщательной разработки всех деталей письма и от того, насколько контент актуален лично для этого подписчика. Так что займитесь прежде всего делением списка адресов на группы А/В и тестированием писем.
Тестируйте

Чтобы «докрутить» рассылку до идеала, хорошенько протестируйте содержимое письма. Смысл тестирования в том, что вы отправляете две версии одного и того же письма двум примерно одинаковым по составу группам подписчиков. Письма должны быть абсолютно одинаковыми, за исключением этих деталей: темы, картинки, призыва к действию и т. д.
После отправки вы сравниваете результаты и выбираете версию с наилучшими показателями открываемости и кликов по ссылкам. Фишки из письма-победителя вы можете применять в следующих своих рассылках.

Что тестировать?
  • Тема письма
  • Текст письма
  • Призыв к действию
  • Время отправки и день недели.

Если вы запомните из этой статьи всего одну мысль, то пусть это будет…Секрет успеха в том, чтобы выяснить на практике, что работает, а что – нет. Можно ковыряться вручную, а можно автоматизировать процесс, и кое-кто, например, компания Profalians, готова вам помочь.